«Телекарта» — горячая линия

«Телекарта» - горячая линия
«Телекарта» - горячая линия

Комплект спутникового телевидения
Комплект спутникового телевидения

Вводная часть

В настоящее время, уже несколько миллионов граждан Российской Федерации смотрят телевизионные каналы, с помощью оборудования провайдера мультимедийных услуг общества с ограниченной ответственностью (ООО) «Телекарта».

Его абоненты имеют ряд преимуществ, например, такие, как:

  • возможность смотреть отечественные и иностранные телеканалы не только на телевизоре, но и на мобильных устройствах;
  • приобретение спутникового оборудования по выгодной цене, куда еще и включена годовая подписка;
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет

Реквизиты компании

Почтовый и юридический адрес, реквизиты, коды и номера провайдера
Почтовый и юридический адрес, реквизиты, коды и номера провайдера

Телефонный номер горячей линии

Есть несколько способов, чтобы получить актуальную информацию, помощь от сотрудников ООО, которая интересует действующих абонентов и потенциальных клиентов.

Все вопросы можно задать и получить нужные ответы:

  1. По телефону.
  2. Через интернет-сайт «Телекарта».
Многоканальный номер оперативной обработки прямых звонков («Hot Line»)
Многоканальный номер оперативной обработки прямых звонков («Hot Line»)

Работники службы оперативной поддержки готовы подсказать позвонившим по номеру «горячей линии»:

  • Кто в вашем городе может установить и настроить спутниковое оборудование.
  • Как использовать мобильное приложение.
  • К кому обратиться в случае необходимости ремонта аппаратуры.

Внимание! Сервисный центр местной локации можно найти самостоятельно в сети Интернет по адресу или на самом сайте по ссылке.

  • Стоимость подключения, действующие пакеты и тарифы, способы оплаты, условия участия в бонусной программе.
Способы активации карты доступа
Способы активации карты доступа
  • Что такое карта доступа, как ее активировать.
  • Как пролонгировать подписку.


Внимание! В режиме «горячей линии» работают и операторы на телефоне с городским московским номером – (495)7814103.

Варианты коммуникации на сайте

На интерактивном ресурсе провайдера можно использовать следующие способы для связи:

Регистрация в личном кабинете сайта и мобильного приложения
Регистрация в личном кабинете сайта и мобильного приложения

1. Став абонентом, и получив карту доступа, зарегистрироваться в личном кабинете по ссылке, и использовать его коммуникационные возможности.

2. Воспользовавшись структурным элементом сайта для звонка в онлайн-режиме. Для чего надо:

  • нажать на синюю кнопку «Позвонить»;

  • закончив разговор с оператором, щелкнуть по красной кнопке «Завершить разговор».

3. Используя форму обратной связи на страничке сайта «Контакты», где надо:

  • «кликнуть» указателем мышки на розовую клавишу «МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ»;
  • заполнить форму «Перезвонить мне», указав телефон, имя контактного лица, регион;

  • поставить галочку, которая означает согласие на обработку личных данных;
  • нажать кнопку «Отправить», и ждать звонка от представителя телекоммуникационной фирмы.

Заключительная часть

Проблемно-ориентированные вопросы можно задать по номерам:

  • (495)7814101 (программное обеспечение);
  • (495)7814170 (продажи).

Знайте и помните! Телефон горячей линии «Телекарта» 8-800-100-10-47 работает в круглосуточном режиме, без выходных.

Телекарта Vkontakte
Телекарта Vkontakte

Телекарта в Одноклассниках
Телекарта в Одноклассниках

Телекарта на Facebook
Телекарта на Facebook
Скачать приложение "Телекарта" на android
Скачать приложение «Телекарта» на android
Скачать приложение "Телекарта" на iPhone
Скачать приложение «Телекарта» на iPhone

Контактная информация

Официальный сайт: www.telekarta.tv
Горячая линия: 8 (800) 100-10-47